?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла интересное издание 2009 г. об энергетическом и транспортном секторе ЕС.  Исчерпывающая и хорошо структурированная статистика, а также общий обзор по отраслям и составляющим. Вот ссылка http://ec.europa.eu/transport/publications/statistics/doc/2009_energy_transport_figures.pdf  Файл тянет на 2 МБ.

Некоторые занятные цифры (данные за 2006 г)

Авиалинии внутри ЕС с самым интенсивным движением. Вы думали Лондон - Париж? И я тоже...
Смотрим цифры: число вылетов и прилетов в год из первого аэропорта.

Мадрид -Барселона4600
Милан - Рим2500
Париж - Тулуз2300
Лондон - Дублин2000
Лондон - Амстердам1800
Лондон - Париж1800
Пальма-де -Мальорка -Барселона1800
Пальма-де-Мальорка - Мадрид1800
Мюнхен - Гамбург1800
Франкфурт - Берлин1700

Зависимость ЕС-27  от импорта энергоносителей

Всего54%
Твердое топливо41%
Нефть 83,7%84%
Газ61%

Зависимость отдельных стран от импорта энергоносителей (в %)
Люксембург99Дания
- 37
Ирландия91Польша20
Италия87Великобритания21
Португалия83Чехия28
Испания81Румыния29
Бельгия78Эстония33
Австрия73Швеция38
Греция72Нидерланды38
    
    
    



Метки:

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
buscado
9 ноя, 2009 06:14 (UTC)
после открытия железнодорожного сообщения меду Лондоном и Парижем большинство туристов, по крайней мере, предпочитает ездить на поезде. по деньгам также, но в результате за три часа без всяких аэропортов можно оказаться из центра одной столицы в центре другой. так что на самолетах теперь мало кто летает. почта, может быть)
olga_euro
10 ноя, 2009 16:44 (UTC)
Да, о туннеле я и не подумала. Так и есть, поездом ездить удобнее.
clear_text
9 ноя, 2009 07:50 (UTC)
ну конечно! ведь самое интенсивное движение - это не Москва-СанктПетербург, а Москва-Малаховка. И СПб-Комарово.
clear_text
9 ноя, 2009 07:53 (UTC)
а насчет зависимости от импорта энергоносителей - я просто разрыдался.
вот и поделились. Они зависят от импорта нефти, а мы - от импорта продовольствия, лоу-тека и хай-тека.
с одной стороны, конечно, кооперация.
но почему-то обидно.
olga_euro
10 ноя, 2009 16:45 (UTC)
Вот такая грустная взаимозависимость. Будем надеяться, что наши внуки не будут рыдать над ней.
kitschcat
9 ноя, 2009 09:51 (UTC)
Спасибо!
Большое количество перелетов внутри одной страны (значимая часть именно таких в списке) должна объясняться выходом на рынок дешевых перевозчиков: стоимость самолета сравнялась с другим транспортом.
kitschcat
9 ноя, 2009 10:34 (UTC)
меня удивила Швейцария с.87: у нее доля энергии из возобновляемых источников в общем потреблении чуть ли не 16%. в Германии 0,6%. все страны я не смотрела, но показатель Швейцарии заставляет меня усомниться в мнении, что к 2020 году 20% из возобновляемых совсем уж нереализуемый план для ЕС.

а Вы как относитесь к их цели 20-20-20?
olga_euro
10 ноя, 2009 16:48 (UTC)
Думаю, что ЕС до 20% из возобновляемых не дотянет. Хотя сделают в этом направлении много. И с экономией они здорово продвинутся вперед, хотя и здесь я не жду выполнения цели. После кризиса они здорово усилили внимание к этим целям.
saurokton
9 ноя, 2009 18:38 (UTC)
Статистика интересная, но не совсем понятно, как рассчитывается зависимость от энергоносителей. Есть какое-то описание методики расчетов?
olga_euro
10 ноя, 2009 16:50 (UTC)
метод расчета
Нормальный метод расчета импортной зависимости (по любому товару) таков: чистый импорт делят на потребление. Как считали в этот раз специально не смотрела. Если есть интерес, посмотрите ссылки в документе, там должно быть объяснение.
saurokton
10 ноя, 2009 21:18 (UTC)
Re: метод расчета
Спасибо!
( 11 комментариев — Оставить комментарий )