?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла интересное издание 2009 г. об энергетическом и транспортном секторе ЕС.  Исчерпывающая и хорошо структурированная статистика, а также общий обзор по отраслям и составляющим. Вот ссылка http://ec.europa.eu/transport/publications/statistics/doc/2009_energy_transport_figures.pdf  Файл тянет на 2 МБ.

Некоторые занятные цифры (данные за 2006 г)

Авиалинии внутри ЕС с самым интенсивным движением. Вы думали Лондон - Париж? И я тоже...
Смотрим цифры: число вылетов и прилетов в год из первого аэропорта.

Мадрид -Барселона4600
Милан - Рим2500
Париж - Тулуз2300
Лондон - Дублин2000
Лондон - Амстердам1800
Лондон - Париж1800
Пальма-де -Мальорка -Барселона1800
Пальма-де-Мальорка - Мадрид1800
Мюнхен - Гамбург1800
Франкфурт - Берлин1700

Зависимость ЕС-27  от импорта энергоносителей

Всего54%
Твердое топливо41%
Нефть 83,7%84%
Газ61%

Зависимость отдельных стран от импорта энергоносителей (в %)
Люксембург99Дания
- 37
Ирландия91Польша20
Италия87Великобритания21
Португалия83Чехия28
Испания81Румыния29
Бельгия78Эстония33
Австрия73Швеция38
Греция72Нидерланды38
    
    
    



Метки:

Comments

buscado
9 ноя, 2009 09:14 (UTC)
после открытия железнодорожного сообщения меду Лондоном и Парижем большинство туристов, по крайней мере, предпочитает ездить на поезде. по деньгам также, но в результате за три часа без всяких аэропортов можно оказаться из центра одной столицы в центре другой. так что на самолетах теперь мало кто летает. почта, может быть)
olga_euro
10 ноя, 2009 19:44 (UTC)
Да, о туннеле я и не подумала. Так и есть, поездом ездить удобнее.