?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла интересное издание 2009 г. об энергетическом и транспортном секторе ЕС.  Исчерпывающая и хорошо структурированная статистика, а также общий обзор по отраслям и составляющим. Вот ссылка http://ec.europa.eu/transport/publications/statistics/doc/2009_energy_transport_figures.pdf  Файл тянет на 2 МБ.

Некоторые занятные цифры (данные за 2006 г)

Авиалинии внутри ЕС с самым интенсивным движением. Вы думали Лондон - Париж? И я тоже...
Смотрим цифры: число вылетов и прилетов в год из первого аэропорта.

Мадрид -Барселона4600
Милан - Рим2500
Париж - Тулуз2300
Лондон - Дублин2000
Лондон - Амстердам1800
Лондон - Париж1800
Пальма-де -Мальорка -Барселона1800
Пальма-де-Мальорка - Мадрид1800
Мюнхен - Гамбург1800
Франкфурт - Берлин1700

Зависимость ЕС-27  от импорта энергоносителей

Всего54%
Твердое топливо41%
Нефть 83,7%84%
Газ61%

Зависимость отдельных стран от импорта энергоносителей (в %)
Люксембург99Дания
- 37
Ирландия91Польша20
Италия87Великобритания21
Португалия83Чехия28
Испания81Румыния29
Бельгия78Эстония33
Австрия73Швеция38
Греция72Нидерланды38
    
    
    



Метки:

Comments

kitschcat
9 ноя, 2009 13:34 (UTC)
меня удивила Швейцария с.87: у нее доля энергии из возобновляемых источников в общем потреблении чуть ли не 16%. в Германии 0,6%. все страны я не смотрела, но показатель Швейцарии заставляет меня усомниться в мнении, что к 2020 году 20% из возобновляемых совсем уж нереализуемый план для ЕС.

а Вы как относитесь к их цели 20-20-20?
olga_euro
10 ноя, 2009 19:48 (UTC)
Думаю, что ЕС до 20% из возобновляемых не дотянет. Хотя сделают в этом направлении много. И с экономией они здорово продвинутся вперед, хотя и здесь я не жду выполнения цели. После кризиса они здорово усилили внимание к этим целям.